Пять участников проекта соревновались в трех номинациях: "Наружная реклама", "Полиграфия" и "Сувенирная продукция". Оценивали творческие разработки десять членов жюри - руководители и специалисты крупнейших компаний края. И вот пришло время объявить итоги конкурса.
Подробнее о конкурсе можно прочитать на страницах секции "Товары и услуги" газеты "Купи-продай" от 25 июня.
Результаты
футболка "Купи-продай" - 38 баллов (1 место в номинации "Сувенирная продукция")
жилеты "Полон тайн" - 38 баллов (1 место в номинации "Сувенирная продукция")
календарь "Купи-продай" - 44 балла (1 место в номинации "Полиграфия")
календарь "АДК" (Алтайская деловая компания) - 33 балла (2 место в номинации "Полиграфия")
вывеска "Мистер Дорс" - 49 баллов (1 место в номинации "Наружная реклама").
вывеска "Махровый бутик" - 41 балл (2 место в номинации "Наружная реклама")
вывеска "Монте-Карло" - 28 баллов (3 место в номинации "Наружная реклама")
Самое важное - в нашем Telegram-канале