Потребитель

Жители Алтайского края редко жалуются на проблемы ЖКХ

Управление по связям с общественностью Фонда содействия реформированию ЖКХ подвело текущие итоги "горячей линии" с 27 августа по 2008 года по 29 мая 2009 года. За это время на телефон "горячей линии" обратились 26,5 тысяч россиян. Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа (13 023 звонка), Южного федерального округа (4 748 звонков), Приволжского федерального округа (4 063 звонка). Чаще всего задают вопросы, касающиеся участия в программе капитального ремонта, оформления документации, реализации программ Фонда.

Операторы "горячей линии" ФСР ЖКХ приняли 504 жалобы, большинство из которых касается качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. За последний месяц возросло количество жалоб от жителей, которым в администрации муниципального образования было отказано в участии в программе Фонда ЖКХ по капитальному ремонту многоквартирных домов, сообщают в управлении по связям с общественностью ФСР ЖКХ. По данным на 28 мая 2009 года лидируют по количеству поступивших жалоб Ростовская область (63 звонка), Краснодарский край (50 звонков) и Воронежская область (44 звонка). 

Из Сибирского федерального округа на "горячую линию" поступило 1785 звонков, из них 59 жалоб. Из Алтайского края – 276 звонков, в том числе 9 жалоб.

Информация, поступившая от граждан, оперативно проверяется сотрудниками ФСР ЖКХ, кроме того, она также используется во время выездных проверок в субъекты РФ, заверили в Фонде.

Позвонить в Фонд содействия реформированию ЖКХ можно по телефону 8-800-700-89-89 (все звонки по России бесплатно).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость