Происшествия

Антимонопольщики накажут самарскую фирму, рекламировавшую "полезность" водки "Алтай"

Самарское управление Федеральной антимонопольной службы заставило местную фирму "Директ Лайн" убрать из интернета рекламу водки, в котрой напиток представал как полезный для здоровья.

С требованием ликвидировать рекламу водки с сайта “Директ Лайн” Самарское УФАС обратилось в компанию в ноябре 2010 года, пишет ИА "Честное слово". В рекламе водки присутствовали такие выражения, как “она улучшает пищеварение, помогает при простуде – хорошо прогревает горло”, “после такого – усталость и плохое настроение как рукой снимает”.

При этом рекламная статья на сайте содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких, как “Алтай”, “Русский стандарт”, “Белая березка”, “Белуга”, а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей и возбудили административное дело.

В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель “Директ Лайн”.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость