Следствие считает причастными к возникновению аварии старшего дорожного мастера службы пути метрополитена Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова. В СКР утверждают, что они не проконтролировали должным образом работы по укладке стрелки, около которой и сошли с рельсов три вагона поезда. По версии следствия, стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой. По их данным, утром 15 июля она порвалась, что и привело к сходу вагонов с рельсов.
Это стало крупнейшей за всю историю московского метро техногенной катастрофой. По последним данным, при резком торможении и последовавшем сходе вагонов поезда на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" погибли 22 человека. Пострадали, по данным Минздрава, 217 человек. 150 из них госпитализированы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале