По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы – Славянский бульвар", однако не осуществил надлежащего контроля. Как полагает следствие, Трофимов, лично участвовавший в строительстве стрелочного перевода, допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки. Эти действия в совокупности с действиями других обвиняемых по этому уголовному делу привели к аварии, повлекшей схождение электропоезда с рельсов, гибель 23 человек и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам метрополитена.
Ранее обвинение по аналогичной статье Уголовного кодекса было предъявлено старшему дорожному мастеру службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерию Башкатову и помощнику дорожного мастера пути Юрию Гордову.
Все обвиняемые находятся под стражей.
В настоящее время по уголовному делу продолжается проведение следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления, говорится в сообщении СКР.
Самое важное - в нашем Telegram-канале