По словам Тишковца, в момент крушения в районе аэродрома наблюдалось так называемое "струйное течение". При этом явлении скорость ветра превышает 100 км\час. Эксперт отметил ,что обычно высота такого явления не менее пяти километров, однако в Ростове-на-Дону она была почти в 10 раз меньше.
Телеканалу Россия 24 Евгений Тишковец рассказал, что "при боковом ветре свыше 17 м/с осуществлять посадку в любом формате категорически запрещено".
Губернатор Ростовской области Василий Голубев также заявил, что основная версия катастрофы — это плохие погодные условия и сильный порывистый ветер. Версию плохой видимости подтверждают и официальные данные аэропорта Ростова-на-Дону, которые публикует FlightRadar24: на момент крушения горизонтальная видимость в районе аэропорта составляла 6 км, вертикальная видимость (высота, на которой стоят облака или туман) — 1100 метров. Температура в аэропорту составляла 6 градусов Цельсия, шел легкий дождь, сила ветра составляла 12 метров в секунду с порывами до 19 метров в секунду.
Между тем СМИ опубликовали запись переговоров пилотов Boeing с диспетчером. Разговор между диспетчером и пилотом шел на английском языке. Они обсуждали технические детали посадки. Как сообщает информационное издание, ни в голосе пилота, ни в голосах двух диспетчеров не было слышно тревоги. Время начала переговоров - 3.31 мск, тогда как самолет должен был приземлиться в Ростове в 1.20.
Самое важное - в нашем Telegram-канале