По данным доклада, экипаж малайзийского самолета мог в последний момент заметить приближающуюся ракету 9М38М1 зенитного комплекса "Бук-М1".
По заключениям экспертов, ракета взорвалась рядом с носом самолета, основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа.
Также в документе содержатся рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.
В докладе представлено моделирование траектории полета ракеты и указан предполагаемый район, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.
На прошлой неделе гендиректор концерна Ян Новиков заявил, продукция концерна не могла быть задействована в крушении малайзийского самолета. Он пояснил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002 году, пишет polit.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале