Следователями завершен дополнительный осмотр места падения самолета с участием специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) с применением беспилотника.
Проведено 26 опознаний тел погибших. Признано и допрошено в качестве потерпевших 25 человек, 1 родственник допрошен в качестве свидетеля. Родственникам уже выданы тела 18 погибших. Кроме того, следствием закончены необходимые процедуры, и ещё 8 тел погибших также подготовлены к выдаче. Отобраны образцы для производства генетических экспертиз в случае возникновения необходимости их назначения.
Проведены допросы сотрудников аэропорта и сервисных служб, в том числе лиц, осуществлявших антиобледенительную обработку, а также ответственных за видеофиксацию и топографическую привязку техники аэропорта.
На данный момент на основе полученных материалов следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.
Но говорить о точных причинах катастрофы и называть виновных лиц - преждевременно. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий: в том числе, получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев, говорится в сообщении СКР.
Самое важное - в нашем Telegram-канале