Теория о захвате
«Я посмотрел видео. Моя версия состоит в том, что была какая-то борьба в кабине экипажа или внутри самолета. То ли террористический акт, то ли захват. Это видно по длинным этим снижениям и наборам . Поэтому птицы и управляемость тут ни при чем», — прокомментировал Романов.
Баллоны
Экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич рассказал RTVI, что при любом авиапроисшествии эксперты анализируют три возможных фактора: погоду, человеческий фактор и техническую неисправность.
В случае с Embraer, отметил он, известно, что самолет не мог приземлиться в Грозном и Махачкале из-за тумана, поэтому его направили к восточному побережью Каспийского моря, где погодные условия улучшились.
«Дальше мы знаем два момента. Первый момент заключается в том, что летчики успели передать о столкновении с птицами и проблемах с управлением самолета. Других данных нет. Ни о каких там баллонах и прочих речи не идет, это даже несерьезно», — объяснил Лукашевич.
Птицы
Он отметил, что на видеозаписях падения самолета отчетливо заметны серьезные проблемы с системой управления. Он уточнил, что версия с потерей управления из-за встречи с птицами вполне реальна и правдоподобна.
Ранее пассажир разбившегося самолета поделился видео после крушения.
Самое важное - в нашем Telegram-канале