По словам главы пресс-службы перевозчика Гульназ Миннихановой, 17 ноября этот самолет выполнил полет по маршруту Казань — Ереван — Казань, а затем вылетел в Москву. Все эти рейсы выполнялись в штатном режиме, а между полетами самолет проходил оперативное техобслуживание, и неполадок в нем не нашли, указала собеседница агентства, пишет Лента.ру.
Пилоты, управлявшие воздушным судном, имели большой опыт работы, подчеркнула Минниханова. Командир Рустем Салихов начал летать на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, а командиром стал в марте того же года. Его общий летный стаж составляет 21 год, общий летный стаж второго пилота Виктора Гуцула составляет 23 года. Оба пилота родились в 1966-м году.
Минниханова также рассказала, что СМИ ошибочно приписывают разбившемуся самолету аварийную посадку, которая произошла в Казани в ноябре 2012 года из-за неисправной системы вентиляции. Глава пресс-службы авиакомпании отметила, что тот самолет Boeing уже давно возвращен бывшему партнеру "Татарстана" Bulgarian Aviation group.
В авиакомпании напомнили, что организуют доставку в Казань родственников погибших. "Татарстан" принесла глубокие соболезнования семьям жертв авиакатастрофы.
Между тем производитель самолета компания Boeing выразила готовность помочь в расследовании обстоятельств крушения. Как говорится в заявлении Boeing, ее специалисты будут действовать под руководством российского Межгосударственного авиационного комитета, который должен установить причины авиапроисшествия.
Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани, погибли все 50 человек, которые находились на борту. По предварительным данным, экипаж докладывал диспетчерам о невозможности выполнить посадку, однако чем это было вызвано, пока не установлено.
В Следственном комитете, который также расследует обстоятельства крушения, пока не называли приоритетную версию. Бортовые самописцы разбившегося самолета не обнаружены.
Самое важное - в нашем Telegram-канале