Пресс-служба ведомства сообщает, в ходе предварительной проверки установлено, что мошенники звонили пенсионерке на протяжении трёх дней. В первый раз один из звонивших выдал себя за представителя фармацевтической компании и сообщил собеседнице, что ей положена компенсация в сумме около 300 000 рублей за ранее приобретенные лекарственные средства. Но счёт, на котором сейчас хранятся эти деньги, "заморожен" и нужно перевести 59 453 рубля на специальный счет, тогда деньги автоматически поступят пенсионерке.
Женщина действительно когда-то заказывала лекарства, поэтому выполнила условия мошенников, но на следующий день ей снова позвонил незнакомец. Звонивший представился руководителем службы безопасности банка, где хранится обещанная компенсация. Мошенник сообщил, что из-за технической ошибки ей сообщили неверную сумму - на самом деле ей положено почти 500 000 рублей, но чтобы их получить необходимо, перевести на счет еще 100 000 рублей, что доверчивая женщина и сделала. Только на третий день настойчивых звонков, когда опять потребовали перевести ещё большую сумму, женщина поняла, что имеет дело с мошенниками.
Сотрудники полиции устанавливают злоумышленников. Известно, что телефон, с которого они звонили, зарегистрирован в Московской области.
Самое важное - в нашем Telegram-канале