Новости партнеров

Недвижимость
Erid: F7NfYUJCUneRJUd8ZLBM

Аренда складской недвижимости в Москве: нюансы

Среди разных видов коммерческой недвижимости именно складские помещения пользуются наибольшим спросом. И это неудивительно, ведь объем торговой деятельности в стране постоянно растет, а реализуемые товары нужно где-то хранить. Аренда складской недвижимости в таком большом городе, как Москва, имеет множество нюансов и особенностей. О них и расскажем ниже.

Склад. Стеллажи.
Склад. Стеллажи.
Фото: ru.freepik.com, автор aleksandarlittlewolf.

Размер склада

Если речь идет об объекте малого или среднего бизнеса, компании, занимающейся сезонной торговлей, либо о стартапе, как правило, достаточного небольшого по площади складского помещения. Для перечисленных категорий главное – чтобы склад соответствовал требованиям хранения того или иного товара, а расходы на его аренду не были слишком высокими.

Если объект предпринимательства относится к крупному, либо бизнес постоянно растет, то актуальна будет аренда большого по площади склада. Здесь важно правильно соотнести размер помещения и стоимость его аренды с доходами, чтобы затраты на содержание и обслуживание были посильными.

Интересно знать: сегодня предлагаются склады комплексного типа, на территории которых можно расположить не только товары, но и оборудование, упаковочные зоны, а также многое другое. Аренда офиса в Москве также может не понадобиться – существуют склады с уже обустроенными офисными помещениями. Такой вариант позволяет разместить все подразделения компании в одном месте.

Инфраструктура района

Склад должен располагаться в удобном районе города, подъезд грузового транспорта не должен быть затруднен. Любые задержки нарушают систему логистики компании, что ведет к убыткам. Если речь идет о поставках железнодорожным транспортом, его станции должны быть расположены недалеко.

Система транспортировки товара внутри помещения также должна быть продумана заранее. Если будут использоваться погрузчики, штабелеры, ратраки и прочая техника, должно быть достаточно место для ее передвижения, работы, разворотов и т.д.

Проверка помещения

Необходимо обратить внимание на состояние вентиляции и электропроводки. Крыши многих старых складов имеют в себе большое количество трещин и дыр, что может привести к проблемам, вплоть до пожара и порчи товара. Функциональность и надежность сантехнических и канализационных элементов также должна быть проверена тщательным образом. В новых зданиях они сложные и надежные, а вот на складах старого типа часто возникают проблемы и неполадки, которые могут привести к дополнительным расходам.

Прочие критерии

Аренда торговых помещений на первый взгляд выглядит несложной задачей. Однако, кроме основных, важно учесть и дополнительные критерии:

  • обеспечение охраны. Такую услугу может «заказывать» как владелец склада, так и арендатор – все зависит от договоренностей;
  • наличие возможности обеспечить необходимые условия хранения товара (температура, влажность и прочее);
  • наличие вспомогательных коммуникаций (интернет, телефонная линия).

Немаловажно проверить и репутацию арендодателя. Отзывы можно изучить на специальных ресурсах в сети.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

  • Реклама
  • ООО «КОР ЭКС ПИ»
  • ИНН: 7714624720

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость