Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Недвижимость

Французский эксперт раскритиковал белокурихинский аквапарк и «Бирюзовую Катунь»

Предприниматели из Германии и Франции, приехавшие в Алтайский край в составе обменной делегации по приглашению «Алтайского краевого ресурсного центра», обсудили перспективы возможного сотрудничества с представителями стройкомлекса края.

Как сообщает пресс-служба НП СРО «Алтайские строители», менеджер из Франции Гийоме Лё Берре предложил застройщикам совместную реализацию проектов рекреационного типа.

Гийоме Лё Берре,
французский менеджер:

Мы побывали и в Белокурихе, и на «Бирюзовой Катуни». Видно, что потенциал у вас значительный, но он не реализован в полной мере, есть отдельные попытки, не связанные между собой. Думаю, что при правильном подходе можно получить хороший результат.

При этом французский гость раскритиковал некоторые методы местных инвесторов. Например, он не очень понимает, почему в туристско-рекреационной зоне «Бирюзовая Катунь» строятся отдельные комплексы, и еще не завершенными выставляются на продажу.

Гийоме Лё Берре,
французский менеджер:

То, что я вчера видел, несмотря на наличие генплана, не очень внушает доверие. Недостроенный объект уже продается. Получается, что люди сюда пришли, по-быстрому построили и тут же продают. Все-таки для того, чтобы что-то построить, нужно измерять, какие могут быть потоки, какой потенциал. Нужно, чтобы была придумана не только точка притяжения людей летом, но и зимой. На Бирюзовой Катуни я удивился такому количеству баз сосредоточенных в одном месте, интересно было бы поговорить с их владельцамио заполняемости.

Так же г-н Лё Берре отметил необходимость строительства хороших аквапарков в Белокурихе и на «Бирюзовой Катуни». Качество существующих его категорически не устроило.

Гийоме Лё Берре,
французский менеджер:

Аквапарк в «Беловодье», который так широко анонсируется, никак нельзя назвать аквапарком. Люди не поедут туда. Чтобы привлечь туристов, нужны три составляющие. Первая — адреналин (тогда нужна очень большая горка), вторая — работа над эмоциями, то есть воспоминаниями. Есть такая привычка у русских и японцев везде фотографироваться, а потом рассказывать, чтомы были там или там. Вот такого места в «Беловодье» нет. Ну, и третье — обслуживание.

Французский эксперт добавил, что ему было бы интересно сотрудничество с инвесторами планируемого аквапарка, который должен разместиться за барнаульским торговым центром"Европа".

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость