Недвижимость

McDonald’s присматривается к Бийску

Сибирский франчайзи McDonald’s, кемеровская компания "ГиД", рассматривает возможность открытия фаст-фуда в Бийске. Кроме того, возможно, в Барнауле в 2016 году появятся не два, а три ресторана сети.

McDonalds
McDonalds
sanktpeterburg.101mcdonalds.ru

Об этом сообщил владелец "ГиД" Александр Говор на открытии первого McDonald’s в Новокузнецке. "Коммерсантъ" приводит слова бизнесмена о том, что за три года компания хотела открыть 20 ресторанов в Сибири, однако рынок позволяет развиваться быстрее первоначальных планов. Так, не менее трех ресторанов предполагается открыть в городах-полумиллионниках (в Барнауле проживает около 700 тыс. человек). Кроме того, рассматривается возможность размещения ресторанов в небольших городах, в том числе в Бийске. Также рестораны сети могут появиться на автодорогах в комплексе с АЗС "ЛУКОЙЛа", развитием которых в Сибири также занимается Говор. Отметим, в Алтайском крае работают около 20 АЗС "ЛУКОЙЛа".

Фотофакты. Проект Ракшина раскрыт: как будет выглядеть ТРЦ "Галактика" на месте БАМЗа

Ранее сообщалось, что в Барнауле должны появиться два McDonald's. Сразу несколько источников altapress.ru сообщили, что фаст-фуд может дебютировать в ТРЦ "Галактика" и ТРЦ, который начали строить на пересечении улицы Шумакова и Павловского тракта (около ТРЦ "Европа"). Оба проекта принадлежат "Мария-Ра". Первый ресторан в Барнауле должен открыться к лету 2016 года.

Также McDonald’s заявлялся как один из основных арендаторов "Арены". Анонсировалось, что первый ресторан американской сети появится уже в августе 2015 года. Однако в итоге открытие перенесли на неопределенный срок. Более того, в сентябре сообщалось, что McDonald's решил расторгнуть контракт с самым крупным моллом Барнаула, несмотря на уже вложенные несколько миллионов в площадку. Однако представители "Арены" заявили, что контракт не расторгнут, сейчас идут переговоры с владельцами франшизы.

Кроме того, McDonald’s рассматривает вариант с открытием ресторана в Республике Алтай.

Справка

Франчайзинг — это "аренда" товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает) (по wiki).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость