Недвижимость

В Барнауле создают амбициозный интернет-проект по недвижимости

Алтайская веб-студия Adelfo разработала новый ресурс для размещения объявлений по продаже недвижимости — «ДомКлик». Сервис официально запущен 2 апреля и единственный на местном рынке позиционируется как международный. В первую очередь ресурс рассчитан на риэлторов, которые будут с его помощью продавать свой «товар». Целевая аудитория сервиса — интернет-пользователи, которые ищут жилье или другие объекты недвижимости. Эксперты алтайского рынка считают, что у проекта есть явные преимущества перед конкурентами. Однако говорят, что оценивать его эффективность пока рано.

«ДомКлик» позволяет продавать/снимать квартиры, дома, площади для коммерческих целей, земельные участки, дачи и гаражи. Сейчас на ресурсе порядка 500 объявлений. Продавать недвижимость через сервис могут и частные лица. Размещение объявления бесплатное. За деньги можно получить ряд дополнительных услуг: выдвижение объекта на выгодные позиции на сайте, создание схемы планировки и 3D-панорамы и другие.

Анна Пономарева,
директор проекта «ДомКлик»:

Объявления уже можно добавлять в любом городе России, но рекламная кампания пока идет только в Барнауле. Наружка, газеты, телевидение, Интернет… Где-то через месяц реклама пойдет уже по Сибири. За год планируем охватить всю Россию. Плюс сейчас ведутся переговоры с Черногорией, Таиландом, США, Испанией. Я считаю, на российском рынке у нас нет конкурентов.

Алтайские риэлторы отмечают, что конкурентов у «ДомКлика» довольно много. На местном рынке это в первую очередь ресурс «Недвижимость Алтая». В федеральном масштабе работают сервисы объявлений Avito и Slando (сейчас находятся в процессе слияния). Отмечают и такой специализированный сайт, как «Атлант», и другие.

Но представители алтайских агентств недвижимости выделяют два преимущества «ДомКлика»: 3D-панорамы и привязку объектов к карте «ДубльГИС».

Евгений Ракин,
директор агентства «Проспект-Недвижимость»:

Такого больше никто не предлагает. Что касается таких сервисов, как Avito, то мне все же интереснее ресурсы со спецификой. Неудобно искать квартиру на сервисе, где продается все. Я собираюсь попробовать «ДомКлик». Он только запущен, надо посмотреть, как он себя проявит. Но все новое в этом плане мне интересно.

Геннадий Малков,
директор агентства недвижимости «Дом»:

Мы давно вели переговоры с руководителем «ДубльГИС» в Барнауле. Хотели привязывать объекты к карте города, чтобы можно было увидеть, где эта улица, где этот дом, как говорится. И вот пару месяцев назад я узнал, что это будет реализовано. А 3D-панорамы нам уже предлагали делать разные компании, но гораздо дороже, чем «ДомКлик», и без предоставления новой интернет-площадки для размещения.

При этом Малков отмечает, что пока не все алтайские риэлторы стремятся присоединиться к «ДомКлику». На первой презентации некоторые высказывали пожелание иметь гарантию, что на сайте появится максимум предложений по Алтаю: «Пользователям интересен тот ресурс, где есть все объявления по недвижимости. Клиенту важны не столько 3D-сервисы, сколько предложенная база».

Однако многие из опытных игроков рынка убеждены, что если на сайт придут одни риэлторы, со временем подтянутся и сомневающиеся — и, значит, база будет полной. Директор компании «Алтайская Элита. Недвижимость» Олег Гильгенберг подчеркивает, что тут важно и то, что «ДомКлик» обещает регулярно мониторить все объявления. «Ресурс позволит отсеять нечестных продавцов, которые регулярно размещают объявления, не соответствующие действительности, — считает он. — Из-за них имидж риэлтора серьезно потерял свои позиции, его надо поднимать».

По мнению экспертов, теперь все будет зависеть от готовности авторов проекта вкладываться в его раскрутку и бесперебойную работу. Около трех лет назад похожий сервис в крае пытался создать Константин Никитеев, директор агентства недвижимости «Ключ-риэлт». Как он сообщил, ресурс «Агент-хоум» пришлось закрыть, поскольку тот не приносил прибыли.

Adelfo растет в инкубаторе

Руководитель веб-студии Adelfo — индивидуальный предприниматель Александр Губкин. С июля прошлого года он является резидентом Алтайского бизнес-инкубатора. Как обозначено на сайте этой организации, Adelfo за время работы внедрил автоматизированную систему резервирования столов и систему для отслеживания клиентопотока в бильярдном клубе «Богема» и караоке-клубе «Луна», сейчас в том же направлении работает с баром People’s. Также компания ведет проект портала центра английского языка English Direction и ряд других. Проект «Создание веб-студии Adelfo» принес Губкину победу в региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России-2012».

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость