Ринг между грядок
Алтайские бойцы называют себя Каменской неофициальной федерацией реслинга. История организации началась три года назад во дворе дома идейного вдохновителя движения Александра Кравченко. Тем летом он с друзьями решил попробовать проделать трюки, которые увидел в профессиональных телешоу и популярной компьютерной игре. С тех пор он не представляет себя без этого вида спорта.
– За эти годы состав команды несколько раз поменялся. Один охладел к реслингу и перестал ходить на тренировки, другого забрали в армию, – рассказывает Кравченко. – В прошлом году мы делали шоу из трёх боёв, сейчас готовим только один – не хватает людей. А делать несколько представлений, в которых участвуют только двое, нет смысла.
Кравченко отмечает, что недели достаточно, чтобы успеть не только продумать последовательность трюков в постановочной разборке, но и как следует отрепетировать. Недавно парни прямо между грядок устроили очередное выступление для узкого круга друзей. Шоу длилось всего около 10 минут. Для одного боя это в самый раз, уверяют спортсмены.
Меньше слов
В профессиональном реслинге сюжетным линиям отведено особое значение. Продумыванием конфликтных ситуаций, из-за которых, собственно, и начинается драка, занимаются специальные люди.
– У американцев много диалогов, какое-то действие может развиваться на протяжении нескольких программ. А у нас минимум разговоров, всё по делу, – говорит Александр.
Тайные встречи
До сих пор алтайские реслеры ютятся на земельном участке семьи Кравченко. Парни не могут найти помещение для тренировок. В первую зиму им удалось по знакомству договориться и нелегально тренироваться в местной спортивной школе, но компанию быстро вычислили и выгнали.
– Потом мы ходили к директору и просили дать разрешение продолжать тренировки в спортзале, были согласны заниматься в зале на условиях аренды. Но он нам отказал. Мол, тренерский состав школы выступил против, – продолжает Александр. – Из-за этого мы занимаемся только летом.
Спарта по-каменски
Тренировки увлечённой молодёжи проходят в спартанских условиях. Весь спортивный инвентарь они делают сами. Рингом служат маты, которые были сшиты из старых матрасов. А угловой столбик для прыжков на противника с высоты – собственноручно сколоченная лестница.
– Реслинг – дорогое увлечение. И достать нужное оборудование для тренировок и хороших выступлений очень сложно, – говорит Александр. – Например, я до сих пор так и не нашёл в Интернете ринг для реслинга. Даже не представляю, сколько он стоит. А, например, боксёрским его не заменишь. Ведь натяжение канатов совсем другое, другие материалы покрытия ринга. Мы же летаем на них с такой высоты!
До поступления заживёт
Александр Кравченко отмечает, что самое распространённая травма у реслеров – сотрясение мозга.
– Когда только начал пробовать прыжки с высоты на противника, немного не рассчитал полёт и в итоге приземлился неудачно, в глазах даже помутнело. Правда, до сотрясения не дошло. Быстро отошёл.
Тренировки и показательные выступления каменских спортсменов обходятся без травм. Однако сейчас юный реслер немного хромает – на последнем представлении неудачно приземлился на прямую ногу.
– Но это так, мелочи. К осени, когда буду пробовать поступать в эту спецшколу, пройдёт, – улыбается собеседник. – В том, что у меня получится пробиться, я не сомневаюсь. Видел выступления учеников, акробатику они почти не показывают, а мы как раз на неё и делаем упор.
Факт
Реслеры часто дерутся за честь своих возлюбленных. Не редко дамы подключаются к разборке и наравне с мужчинами метелят друг друга.
Самое важное - в нашем Telegram-канале