Евгений Плющенко,
фигурист:
На тренировке я упал с двух прыжков – четверного тулупа и акселя 3,5 оборота. Упал – и почувствовал проблему в спине. Но подумал, что всё будет нормально. Когда мы тренировались в Питере, такое уже случалось. Но на следующий день я выходил на тренировку – и продолжал работу. Надеялся, что так всё будет и на этот раз.
13 февраля утром пошли размяться. И – я не мог прыгать. Потренировался всего шесть или семь минут. Я думал, что это все ерунда. Что это просто утро. Что я напьюсь таблеток, восстановлюсь – и всё будет хорошо. И я напился таблеток, пришел на каток разминаться. Думал, что произойдет какое-то чудо.
Но когда ты уже не чувствуешь правой ноги, организм реально протестует и голова просто не работает. Я сделал на разминке тройной риттбергер, тройной лутц, первый тройной аксель перешагнул. И здесь от жесткого приземления я почувствовал очень сильную боль с правой стороны спины и очень тяжелую, тянущуюся ногу.
Покатавшись немного, я попробовал сделать еще один тройной аксель, но, к сожалению, этим только ухудшил свое состояние. Я просто не мог кататься. И принял решение, что после таких серьезных прострелов, наверное, надо закончить.
Конечно, сейчас я очень расстроен тем, что произошло. Весь год я тренировался, готовился после сложнейшей операции участвовать в обоих соревнованиях Олимпиады – и командном, и индивидуальном. Я хотел закончить карьеру на хорошем уровне. Но, видимо, Господь решил: "Женя, надо закончить, достаточно этих испытаний и потрясений". Видимо, меня можно остановить только так".
Фото РИА Новости.
Самое важное - в нашем Telegram-канале