Спорт

Спортивные летчики уходят в гражданскую авиацию

В последнее время на всех авиационных сайтах активно обсуждаются проблемы авиаотрасли. В частности, спортивной. И барнаульский авиаспортклуб РОСТО эта проблема не обошла.

- За 2008 год из нашего клуба ушли три высококлассных пилота, - говорит Николай Радостев, заслуженный тренер СССР, - пилоты уходят не потому, что разочаровались в спорте. Просто… Финансирование никудышнее. Мы ведь некоммерческая организация. Что значит получать мастеру спорта международного класса десять тысяч рублей?! А работая в авиакомпаниях, даже не командиром воздушного судна (КВС), а вторым пилотом, летчики получают вполне достойную зарплату.

По данным службы ИД "Алтапресс" второй пилот в авиакомпании S7 Airlines получает от 80 до 100 тысяч рублей в месяц, КВС авиаперевозчика "Аэрофлот" зарабатывает от 150 до 180 тысяч рублей в месяц. Думаем, "цена вопроса" понятна всем. Особенно в сегодняшнее кризисное время.

По нашей информации, из барнаульского авиаспортклуба переучились из спортивных летчиков на пилотов гражданской авиации: Лариса Радостева (работает в авиакомпании S7 Airlines), Валерий Корчагин (сегодня – пилот авиакомпании S7 Airlines). В ближайшее время ряды гражданской авиации пополнит Михаил Переверзев, абсолютный чемпион России, чемпион Европы и вице-чемпион мира по высшему пилотажу. Пока Михаил не выбрал авиакомпанию, в которой будет работать. Скорее всего, это - "Аэрофлот". Также из авиаспортклуба в гражданские летчики уйдет ас Роман Радостев.

Но есть и другая "сторона медали". Это – безопасность полетов, развитие аэрофобии у пассажиров. Все это тесным образом связано с системным кризисом в гражданской авиации.

Служба новостей ИД "Алтапресс" в ближайшее время вернется к этой теме.

 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость