«На нас вышли организаторы, сказали, что нам надо быть обязательно. Так как мы сидим «белый-синий-красный», в виде триколора, нам сказали, что мы — талисман нашей сборной, и без нас этот матч не состоится», — рассказал болельщик.
По мнению Гнатюка, кокошник является символом русского гостеприимства, поэтому на матч он и его близкие надели именно эти головные уборы.
Before / after pic.twitter.com/PCbf84NzdU
— English Russia (@EnglishRussia1) 1 июля 2018 г.
Он отметил, что они тем же составом и в кокошниках (Гнатюк, его супруга и племянник) были также на матче-открытии ЧМ-2018 и на игре Бразилия — Сербия.
«Мне кажется, что это такой русский символ вне гендерных характеристик, символ русского гостеприимства, потому что все говорят, что то, что здесь происходит — это большой праздник. Люди братаются, вспоминают, что они люди», — сказал болельщик, пишет bfm.ru.
В ходе матча Россия — Испания камеры засняли на трибунах троих болельщиков в кокошниках, с аппетитом поедающих хот-доги.
АААААААА. pic.twitter.com/SEThVGYsQF
— Тот самый Мартин (@martin_camera) 1 июля 2018 г.
Двое мужчин и женщина при этом с интересом наблюдали за игрой. Их поведение вызвало бурную реакцию в соцсетях и породило множество мемов. Позже выяснилось, что «болельщики в кокошниках» — это Инна Каленская, ее муж Дмитрий Гнатюк и их племянник Юрий Гнатюк.
Кокошники стали хитом этого мундиаля среди российских фанатов наряду с коронами и костюмами царевичей. В интернете национальные головные уборы можно купить за 300-700 рублей. Версии подороже, с бисером, обойдутся в несколько тысяч. За день продают от 50 до 100 кокошников, раньше их приобретали разве что народные коллективы, детские сады и школы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале