Издательский дом «Алтапресс» презентовал свой новый проект — радио «22»

Известные бизнесмены и бизнес-леди Барнаула, читающие забавные агитационные лозунги с броневичка и поющие гимн «столицы мира», телеведущие и режиссеры, рисующие боди-арт — такую прелесть можно было лицезреть в минувшую пятницу на интерактивной вечеринке под названием «Пробуем радио» — «бродилка». «Зарницей» в современном формате издательский дом «Алтапресс» презентовал свой новый проект — «Радио 22».

Игроками «бродилки» были VIP-персоны Барнаула, среди которых Стелла Штань («Производственная инвестиционная корпорация»), Ирина Чанцева (владелица магазинов «Барышня», «Бетти Баркли»), телеведущие Вадим Климов («ТВ-МИР»), Ася Майорова (ГТРК «Алтай»), Юрий Масалов (директор телевидения ГТРК «Алтай»). Правила игры: гости разбиваются на команды, следуют по семи студиям, где им предлагают пройти испытания в обмен на купоны-наклейки. Игроков сопровождают сталкеры — люди, выходящие в радиозону, а по совместительству — менеджеры «Алтапресса». Ключевым словом интерактив-вечеринки стало — «радио», ключевой цифрой — две двойки.

В студии «Радио 22» под аккомпанемент барнаульской группы «Девятка» випы спелись в гимне Барнаула, положенном на мелодию песни Газманова «Москва».

В «Радиошколе 22» игроков познакомили с проектом «Алтапресса» для школьников «Газета в образовании» и проверили артикуляционный аппарат. Гостям вечеринки предстояло прочесть незамысловатые скороговорки.

В «Креатив-студии 22», где создаются глянцевые журналы «Я покупаю», «Комильфо» и «Мот», бизнесменам и менеджерам барнаульских компаний предложили проявить себя в качестве художников боди-арта. За полторы минуты VIP-творцы создавали рисунки на женских телах. По окончании «бродилки» разрисованное тело модели напоминало один стройный логотип «Радио 22».

Фотопавильон, где создаются первые полосы «глянца» издательского дома, игроки прошли без испытаний. Гостям предложили лишь сфотографироваться на память с картонным телеведущим Владимиром Соловьевым.

«Электрические стулья от фирмы BOSCH: купишь и умрешь» — один из рекламных слоганов, которые придумали участники «бродилки» в «Радиорекламном агентстве 22».

Речь для пролетариата придумывали гости в «Радиотипографии 22». С «броневичка» гости произносили пропагандистские речи а-ля Ленин. «Чем больше слов про буржуев будет в газете, тем меньше их будут бить на улице!» — с красной гвоздикой в руке восклицала, как с трибуны, Стелла Штань под громкие крики «ура!».

Жгучим и острым соусом «Маркер Экспресс», семейным картофелем фри «Телепарк», бабушкиными блинчиками «Печки-лавочки» полакомились гости в «Радиокухне 22» и подняли радиотосты за новое блюдо в меню «Алтапресса». Младенцу «Радио 22» пожелали «крепких зубов, чтобы крепыш смог откусить большой кусок рынка».

А потом на фуршете гости смеялись и рассказывали друг другу, как их весело водили в реалити-бродилке хозяева нового барнаульского радио, которое можно услышать на FM-волне 106,4.

Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь! Vkontakte Odnoklassniki Telegram

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость