Туризм

Алтайским турфирмам дали 10 дней на исправление рекламы

Как стало известно altapress.ru, Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ) намерена взять на себя обязанности контролера в области размещения рекламы туркомпаний.

Такое решение было принято правлением АРАТ 31 марта. На заседании обсуждалась тактика борьбы с недобросовестной рекламой в данной сфере. Было решено дать фирмам 10-дневный срок на "подчистку" ошибок, допущенных в рекламе.

Отметим, что 24 марта состоялся "круглый стол" на эту тему, на котором выступила представительница УФАС Наталья Буянкина. Она подробно ответила на вопросы местных туркомпаний: пояснила, какая информация обязательно должна присутствовать в рекламе, какие варианты недопустимы, так как ведут к недобросовестной конкуренции либо вводят потребителя в заблуждение.

В АРАТ решили, что если по истечении 10 дней компании не исправят ошибки, то в ассоциация направит в УФАС необходимые документы на нарушителей.

Добавим, что отраслевое объединение намерено ввести своего представителя в общественный совет при УФАС.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость