По словам гендиректора Центра информационных коммуникаций "Рейтинг" Арсена Аристакесяна, этот рейтинг готовился несколько месяцев, и подобного исследования в России еще не проводили.
Для того, чтобы отобрать топ-100 брендов России, организаторы предложили региональным министерствам и департаментам по туризму определить "визитные карточки" своих туристических территорий. В итоге получился список из 1 тысячи брендов страны. На первоначальном этапе эксперты отсели более 500 брендов. Далее в ходе опроса жители страны отобрали те бренды, которые были известны и ассоциировались у них с каким-то регионом.
В тройку лидеров попали такие бренды как Третьяковская галерея (Москва), Кремль (Москва) и Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург). Алтайский сыр в этом рейтинге занял 22 строчку, город-курорт Белокуриха — 92 место, гора Белуха (Республика Алтай) — 94 место.
Самое важное - в нашем Telegram-канале