На нем обсуждался ряд тем, основной из которых стала презентация автотуркластера "Золотые ворота Алтая". Ее представил начальник сектора маркетинга и туризма Управления стратегического развития и экономики администрации Бийска Руслан Емельянов.
После того, как ушел крупный инвестор, желавший вложить в проект 1,5 миллиарда рублей, администрация не сложила руки. Для привлечения новых инвесторов муниципалитет сменил тактику работы с ними.
Руслан Емельянов,
начальник сектора маркетинга и туризма Управления стратегического развития и экономики администрации Бийска:
Если раньше мы пытались найти одного инвестора, то проработав, поняли, что найти организацию, которая взяла бы на себя все эти расходы, которые составляют около 1,5 миллиарда очень трудно. Гораздо легче привлечь несколько небольших, разделив для них общую территорию автокластера (пока из почти 60 га задействовано 35) на отдельные участки от 2 до 5 га каждый. Эти куски разделены также с учетом разного вида направления их использования: один предназначен, к примеру, под туристко- информационный центр, другой под фастфуд, рестораны и т.д. Земля дается практически бесплатно, для того, чтобы инвесторы могли сэкономить по этой статье и направить финансы на возведение непосредственно объектов автокластера.
По информации администрации Бийска, пока три инвестора заинтересовалось участками на территории автокластера, два из них относятся к гостиничному бизнесу, еще один - автосервис и фастфуд. Один из этих трех инвесторов уже начал расчистку площадки, в администрации надеются, что он вскоре начнет возведение объекта и остальные за ним подтянутся.
Самое важное - в нашем Telegram-канале