Две столичных выставки должна провести московская компания "Инконнект" (на сайте предприятия указано, что в его портфолио 975 выставочных проекта в 50 странах мира для 4600 предприятий, организаций, ведомств). На "Интурмаркет" она получит 18 780 000 рублей, на MITT - 3 620 000 рублей из краевого бюджета.
"Алтай-Тур. Алтай-курорт" в этом году пройдет в расширенном формате и станет частью международного туристического форума "VISIT ALTAI – 2014". Организацию выставки возьмет на себя ЗАО "Курорт Белокуриха" за 2 306 000 рублей.
Наконец, за выставку в Берлине боролись два предприятия: барнаульская "Грандис-Сити" и московская "Гранат". Победили барнаульцы с суммой контракта 9 529 620 рублей. В числе услуг "Грандис-Сити" в интернет-представительстве фирмы значатся "Событийный туризм", "Пляжный отдых" и "Организация международных выставок".
В сумме весенняя выставочная деятельность в сфере туризма, по сведениям сайта госзакупок, обойдется бюджету края больше чем в 34 млн. рублей. Фактическая сумма будет больше, поскольку в сложившихся на аукционах ценах отсутствует стоимость аренды площадей под выставки. Об этом altapress.ru сообщил Юрий Захаров, начальник краевого управления по туризму. По его словам, разница стоимости выставок на ресурсе госзакупок и цен, предусмотренных в программе развития туризма края на 2014 год, равна цене аренды площади под каждое мероприятие.
Например, по программе на "Интурмаркет" в 2014 году должно пойти 25 млн. рублей. Начальная цена на проведение выставки на сайте госзакупок обозначена в 18 900 228 рублей. Соответственно, аренда будет стоить около 6 млн. рублей.
Напомним, что, с точки зрения администрации края, участие в таких мероприятиях имеет большое значение и помогает продвигать бренд региона. Поэтому с 2011 года затраты на них растут.
Самое важное - в нашем Telegram-канале