Министерство экономического развития Новосибирской области объявило конкурс на лучший туристический бренд региона. Всего подана 21 заявка. Предлагаем вашему вниманию подборку изображений, присланных на конкурс.
Перекресток моря и тайги! Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
econom.nso.ru
Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
econom.nso.ru
На конкурсных рисунках чаще всего используются изображения елки, шишки, крыши оперного театра и соболя. Пока на сайте министерства лидирует бренд "Я видел Сибирь".
На altapress.ru вы также можете выразить свое отношение к той или иной конкурсной работе, поставив под изображением оценку от 1 до 5.
Напомним, что в Алтайском крае уже утвержден турбренд в виде зеленого сердечка.
Варианты размещения логотипа Алтайского края.
разработчик компания "Ньютон. PR and Communications"
Подпишитесь на Алтапресс в
Телеграме
и в
Max