В фильме около 20 минут. По словам арт-директора PUNK YOU Данила Снитко, маркетинговая задача перед агентством не ставилась, она была скорее коммуникационной. Заказчик хотел, чтобы до зрителя донесли информацию о разных отраслях алтайской экономики. При этом по задумке фильм должен привлечь как уже заинтересованных, так и мало знающих про край потенциальных инвесторов.
Данил Снитко,
арт-директор PUNK YOU:
Аудитория фильма широкая: это инвесторы, но в разных областях. От сельского хозяйства до туризма и промышленности. Они живут в других регионах России и других странах. Например, в сентябре фильм показывался во французском посольстве (мы сделали версии фильма на фрацузском и английском языках).
Напомним, что в рамках продвижения края администрация также намерена 12 декабря провести тендер на разработку туристического бренда региона, назначив начальную цену в 1,5 млн. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале