Это будет своего рода ответный визит – в настоящий момент по российским регионам "идет" акция "Дни Крыма". Так, 4-5 апреля крымская делегация посела Екатеринбург, где презентовала курортно-туристический потенциал республики. На 10 апреля запланирован аналогичный визит в Новосибирск, а 11-12 апреля представители туристического сектора Крыма посетят Казань. В состав крымской делегации, которую возглавила новая глава курортного ведомства полуострова Елена Юрченко, входят также сотрудники ряда крупных туристических структур полуострова.
"Крым готов принять порядка 6 млн туристов, для которых будут действовать скидки от 10 до 25% на проживание в крымских гостиницах", - сообщила Елена Юрченко в своем выступлении в Екатеринбурге.
По её данным, Крым готов предоставить российским туристам 825 баз размещения - на любой вкус и кошелек (отдых 20 до 120 долларов в сутки). Также туристов ждут многочисленные достопримечательности Крыма.
"Ростуризм, конечно собирается заниматься продвижением Крыма. Сейчас наши сотрудники заняты тем, что готовят дорожную карту, которая потом будет утверждена правительством. В ближайшие дни она уже будет отправлена в Минэкономики", - сообщила Ирина Щеголькова, пресс-секретарь Ростуризма. Собеседник также отметила, что собираются предложения от всех ведомств, которые могут быть заинтересованы в продвижении Крыма – в частности, от Росавиации и Минздрава.
Также Ирина Щеголькова сообщила, что с 23 апреля Ростуризм планирует ответный визит в Крым "большим десантом", куда войдут представители турбизнеса, прессы, эксперты по разнообразным профильным направлениям в сфере туризма.
"Наша задача – интегрировать туриндустрию Крыма под российское законодательство", - отметила Ирина Щеголькова. В программе ожидаются семинары для турбизнеса и хотельеров, визиты туроператоров с "инспекционной" проверки готовности к сезону крымских средств размещения, а также активное знакомство представителей СМИ с обстановкой и достопримечательностями Крыма.
"Сейчас из мероприятий по продвижению для нас первое место занимает этот выездной тур", - отметила Ирина Щеголькова. Кроме того, ожидаются проекты, требующие дополнительного финансирования: так, уже фактически стартовала рекламная кампания курортов Крыма. Также ожидаются событийные мероприятия, организованные для привлечения туристов, пишет tourprom.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале