– В первую очередь посетителей интересовали наши природные магниты: Белуха, Катунь. О "Бирюзовой Катуни" многие уже слышали – бренд заработал. Знают и про лечение – Белокуриху, панты.
Я думаю, сегодня народ готов ехать на Алтай даже больше, чем раньше. У состоявшихся людей период насыщения заграницей: Египет и Малайзию они уже видели, и сейчас для них – время отдыхать в России. Наша задача – сделать так, чтобы после первого визита им захотелось приезжать к нам еще и еще.
Если говорить о ценах, то в большинстве своем в этом сезоне они не повышаются. Правда, по прогнозам, внутренний спрос увеличится минимум на 4%, и если это произойдет, то в середине лета стоимость туров может возрасти. Но сейчас ситуация для туристов благоприятная: цены на отдых на уровне прошлого года, перелет недорогой – по стоимости Алтай стал ближе.
Туристы из других регионов ждут не картинок с достопримечательностями, а конкретных туров. Чтобы был ассортимент активных, познавательных программ и он удивлял. А не так, что названия меняются, а суть остается прежней.
Возможностей комфортного проживания на Алтае с каждым сезоном все больше, сохраняется спрос на номера с удобствами. 700 или 1300 рублей для тех же москвичей – нормальная цена. Про летние домики меня никто ни разу не спросил! Многим из тех, кто готов приехать на Алтай, важно тихое красивое место, возможно даже маральник, чтобы была возможность принять пантовые ванны. Где бы туристы ни планировали отдыхать, они хотят там видеть благоустроенные туркомплексы.
То, что сейчас делает край, "выстрелит" в течение ближайших нескольких лет. Я посмотрела немецкие каталоги, они разработаны на два-три года вперед. Все это время Германия рекламирует свои программы, а результат получает на четвертый-пятый год. Главное здесь – не останавливаться. Тем более что курс евро растет в пользу иностранцев, и они готовы приезжать в Россию.
Справка
Выставку "Интурмаркет" организуют правительство РФ и Федеральное агентство по туризму. Количество участников – более 100. Коллективная экспозиция Алтайского края занимала площадь 300 кв. м, на ней были представлены Солонешенский, Алтайский, Краснощековский и Чарышский районы, Бийск и Змеиногорск, санатории Белокурихи, туркомпании края.
Самое важное - в нашем Telegram-канале