Основной формой работы на мероприятии была программа "Профессиональный покупатель", где туроператоры Алтая могли презентовать свои продукты турфирмам из регионов России и других стран. В этом году на мероприятии присутствовали более 200 представителей туркомпаний из России, Латвии, Казахстана и Китая.
Местные туроператоры говорят, что для профессиональных гостей выставка получилась более привлекательной, чем предыдущая.
Ирина Слесарева,
директор турфирмы "Арго":
С точки зрения профпокупателя, эта площадка, я думаю, более впечатляющая. Единственное, ее пока не очень хорошо знают, она новая. В Барнауле не было рекламы выставки, поэтому барнаульцев на ней почти не было. Хотя они и не являются целевой аудиторией мероприятия, можно приглашать и их на событийную экскурсию. Площадка очень полезна в плане общения профессионалов с профессионалами, лучшего пока не придумали. Регулярно посещать все районы края самостоятельно, чтобы узнать, что нового, как вы понимаете, невозможно.
Ольга Бокова,
сотрудник турфирмы "Джейн тур":
С точки зрения организации все было четко. Мы общались с профессиональными покупателями — им все понравилось. Единственное, упор был сделан скорее на павильон, где представлены районы края, а не на тот, где были туроператоры и турагенты. Хотя нельзя сказать, что профпокупателям не давали с нами общаться — тут многое зависело от самих компаний, того, как гостей старались привлечь.
Помимо "Профессионального покупателя" на выставке для гостей организовали ярмарочные представления и дегустацию алтайских продуктов. На проведение мероприятия краевой бюджет потратил 581 тыс. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале