Алексей Метельский,
один из тубаларов:
После поездки решили, что однозначно нужна специальная одежда для таких путешествий. Всегда это обсуждаем, но не всегда это получается. В кроссовках там тяжело. Нужны бутсы, камуфляж… Это все вроде бы есть, но не все любят носить такую одежду. Когда-нибудь придется одеть и бутсы, потому что по-другому невозможно.
Машины все в принципе технически были исправными. К поездке мы готовились. Решили к следующей поездке сделать тенты на багажники. Чтобы все вещи, которые мы нагружаем на багажники, не мокли и не пылились. Если там дождь – то там много воды. Если сухо – то много пыли. В этот раз заматывали багажники китайскими покупными тентами, но они показали себя не с лучшей стороны. Надо что-то типа газелевских.
Еще решили что нам нужны хорошие спальники - где-то до -10С. Палатку, конечно, можно газовой плиткой нагреть. Но все равно ночью холодно.
Поняли, что пришло время для покупки самоблокирующегося дифференциала и турбины для Шеви-Нивы, для Галлопера - резины позубастей в пределах 31 дюйма. И осенью повторно поехать на Укок уже с участием Шеви-Нивы (видел ли кто-нибудь Шеви Ниву на Укоке?) и Галлопера, или все-таки добить Тыву с возвратом через Кемеровскую область, кроме того пер. Ильдугемский, пер.Каратеш, пер.Каратешуля остались не покоренными…есть над чем трудиться.
Самое важное - в нашем Telegram-канале