Туризм

Сервис по-алтайски

В этом году мы не планировали путешествие в заморские страны. Решили поехать в уже ставший родным Горный Алтай. На Аю не хотелось, потому что бывали там не один раз. Выбрали по рекомендации знакомых базу на Чемале . Нам сказали, что там хорошие теплые домики, красивая природа. В общем, знакомым понравилось.

Ирина Баенкова, корреспондент ИД "Алтапресс"
Ирина Баенкова, корреспондент ИД "Алтапресс"
Дмитрий Лямзин

Сайт этой базы через поисковик найти было легко. Он выпадает в первой же ссылке. Почитали, посмотрели, посчитали – предложение нас устроило. Оставалось забронировать номера. На сайте базы написано, что бронь можно оформить тремя способами: позвонить по телефону, направить письмо по электронной почте, заполнить форму на сайте. Мне удобнее было позвонить.

Предлагалось три номера телефона – все мобильные. Я звонила на них в течение нескольких часов через каждые 20–30 минут. Два телефона не отвечали, один был постоянно занят. Но после уже десятой, наверное, попытки мне все же удалось дозвониться по последнему. Ответила женщина, и после того, как я ей объяснила, чего хочу, она сказала: "Я сейчас не могу говорить, перезвоните мне, пожалуйста, через два часа". В течение этих двух часов я безуспешно пыталась дозвониться на два других номера. Перезвонила и по тому, где мне ответили, – он снова был занят.

Дело шло к вечеру. И я решила попробовать забронировать номер через форму на сайте. Заполнила все необходимые графы и нажала кнопку "Отправить". После этого на экране монитора появилось окошко, в котором говорилось, что только зарегистрированные пользователи могут отправить сообщение. Я открыла форму регистрации и увидела, что там меня просят оставить полный набор персональных данных – имя, фамилию, адрес, телефон. Возник резонный вопрос: зачем мне или кому-то еще регистрироваться на этом сайте? Человек, может быть, зайдет на него один или два раза в год. А за время перерывов и пароль забудет.

Оставалось последнее – электронная почта. Адресов было несколько – я отправила письмо на все. Ответ мне пришел на пятый день... Но он уже был неактуален. Вечером того самого дня, когда я стучалась во все двери алтайской базы отдыха, в ленте новостей в социальной сети увидела новость от турагентства, на рассылку которого подписана. Там было выгодное по цене предложение на путешествие к морю. Мне сразу ответили на звонок и рассказали подробности, а утром мы оформили бронь.

Вывод напрашивается один: наверное, на той базе отдыха в Горном Алтае дела идут очень хорошо. И ей не нужны ни клиенты, ни деньги.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость