Туризм

Туристический бренд для Алтайского края будет стоить около 1,2 миллиона рублей

16 декабря стало известно, что во время проведения тендера на разработку концепции для продвижения нашего региона его стоимость снизили на 20,5% от начальной цены в 1,5 миллиона рублей. За госзаказ боролись компании "ИнвестХорс", "Вент-сервис" и "Форсайт", победила последняя фирма.

"Бирюзовая Катунь"
"Бирюзовая Катунь"
Лидия Соколова

Заказчик - "Туристский центр Алтайского края" - пока не смог уточнить, что это за предприятие. Его руководитель  Татьяна Сажаева заявила, что пока сама этого не знает и  сможет давать комментарии только после подписания контракта с победителем, которое состоится 19 декабря

Напомним, что разработать маркетинговую стратегию и графическое решение туристического бренда края, а также программу коммуникационного сопровождения бренда на 2014-2016 годы  "Форсайту" предстоит до 31 декабря.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость