Туризм

В Крыму считают, что ценовая политика отелей в сезоне-2014 соответствует качеству предоставляемых услуг

По словам заместителя директора по маркетингу и сервису гостиничного комплекса Судака "Soldaya Grand Hotel & Resort" Василия Ломоносова, ценовая политика крымских отелей в этом сезоне соответствует качеству предоставляемых услуг и комфортности размещения, пишет Крымское информационное агентство.

Он сообщил, что отели побережья перешли на расчеты в российских рублях и готовы к приему российских туристов. "В целом ценовая политика гостиниц и пансионатов на крымском побережье соответствует качеству услуг, уровню оснащения и комфортности размещения. Например, наш отель за адекватную стоимость предоставляет уникальные по архитектуре и дизайну интерьера номера, соответствующие европейским стандартам и оснащенные всем необходимым современным оборудованием для качественного отдыха. Здесь есть как стандартные номера, так и королевские люксы. Наличие ресторана, гриль-бара, бассейна и солярия на пляже дополнительно увеличивает качество и потребительскую ценность предлагаемого нами гостиничного продукта", – считает Василий Ломоносов.

Он отметил, что для привлечения отдыхающих отели должны вводить уникальные акции и программы. Например, на протяжении июля, августа и сентября гостям некоторых отелей предоставляют бесплатные обеды. 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость