Туризм

В Сибири создали сервис по доставке путешественниками посылок и заказов

Выпускники Новосибирского госуниверситета создали сервис Gransjoy по доставке путешественниками из-за границы посылок и заказов, — количество пользователей превысило 3 тысячи человек.

Сервис Gransjoy предлагает путешественникам отметить на сайте свой маршрут, а потенциальным заказчикам — связаться с ними и договориться о доставке и форме благодарности (подарком, деньгами, подвезти из аэропорта и пр.)

Проект создали двое выпускников и одна студентка НГУ, — рассказала одна из основателей Инна Фомичева, пояснив, что идея выиграла грант Russian Startup Tour. Его потратили на разработку сайта gransjoy.com (около 300 тысяч рублей), заработавшего в январе 2014 года.

Сейчас сервис насчитывает около 3 тыс. пользователей, намечены маршруты в 40 стран, в основном из Новосибирска, Москвы и Санкт-Петербурга. Около 200 доставок, по свидетельству администрации Gransjoy, завершены. Чаще всего просят привезти документы или забытые вещи либо подарки, — рассказала Инна Фомичева. Кроме того, можно попросить купить и привезти что-то, что не продается в России.

В группе проекта "ВКонтакте" участники благодарят друг друга за шлем из "Звездных войн" (отблагодарили арбузом), маховик времени из "Гарри Поттера", кофе из "Старбакса", роман Джонатана Фойера в оригинале и пр.

Сейчас проект некоммерческий; в будущем основатели планируют зарабатывать на рекламе и дополнительных платных опциях, сообщает news.ngs.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость