Цвет самолетов поменяют незначительно — на более спокойный оттенок зеленого, сообщают "Ведомости". С фюзеляжей исчезнет красный круг, в который белым шрифтом вписано S7.
С бортов самолетов компании исчезнут изображения силуэтов людей. Концепция ребрендинга заключается в том, что он направлен на создание "более солидного" образа, направленного "не на такого молодого" пассажира.
"Первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo. Следом за ними будет постепенно перекрашиваться остальной парк.
Идея ребрендинга принадлежит Татьяне Филёвой — дочери владельцев компании Натальи и Владислава Филёвых. Она занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу в S7, пишет Тайга.инфо.
Справка
Группа S7 объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус". По итогам первой половины 2016 года стала второй по пассажиропотоку в России.
Самое важное - в нашем Telegram-канале