Алексей Шелепов,
арт-директор "Шевкунов, Шелепов и хорошие люди":
Общественные организации - нечастые заказчики на фоне спроса коммерческих предприятий. Доля их заказов пропорциональна соотношению таковых организаций и бизнес-структур. Впрочем, если брать в расчёт политическую активность партий перед выборами и проекты, выполняемые для государственных учреждений, — иногда получается вполне объёмный портфель заказов. В этом контексте можно вспомнить, например, про эмблемы дня Барнаула и т. д. Но, естественно, речь идет не только, а скорее не столько, про логотипы.
Логотип уже используется на всех официальных документах, которые сопровождают соревнования организации-заказчика.
Артем Поломошнов,
президент федерации шахмат Алтайского края и финансовый директор комбината "Меланжист Алтая":
Заказали логотип, потому что хотелось бы популяризировать шахматы. Сегодня этот вид спорта незаслуженно пребывает где-то на задворках в нашей стране. Было бы хорошо расширить количество участников в нашей ассоциации. Больше шахматистов в крае — больше образованных людей с нестандартным мышлением.
Самое важное - в нашем Telegram-канале