Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

«Бийск. Алтай. Россия». Самому колоритному болельщику сочинской Олимпиады сшили «двуглавую» шапку на бийском предприятии «Дракоша»

Читатели altapress.ru узнали одного из самых колоритных болельщиков Олимпиады, который стал героем фотографий федеральных информационных агентств и чью необычную шапку обсуждали в программе «Вечерний Ургант».

Несколько человек сообщили редакции, что этого болельщика зовут Андрей Козлов, он является руководителем компании «Бийчане».

На сайте данной компании говорится, что она входит в структуру Бийского оптового торгового центра, который объединяет несколько юридических лиц. Холдинг развивается в таких направлениях, как розничная торговля (сеть продуктовых гастрономов в Бийске и супермаркет формата Cash&Carry), печатная пресса (две газеты), турбизнес (база отдыха «Березовая роща»), рекламное агентство, оптовая торговля (распределительный центр). Клиентами оптового подразделения являются 700 торговых точек в городах и районах Алтая. Доставка товара осуществляется в Барнаул, Бийск, Белокуриху, Горно-Алтайск, Смоленский, Советский и другие районы.

Наши читатели также сообщили, что Андрей Козлов имеет отношение к компании «Уикенд-Парк», объект которой входит в турмаршрут «Золотое кольцо Алтая». Кроме этого он является президентом футбольного клуба «Динамо-Бийск» и футбольного клуба «Товарищ».

Редакции удалось связаться с дочерью Андрея Козлова Еленой. Она сообщила, что ее отец не вернется до конца Олимпиады и до этого времени будет недоступен для каких-либо комментариев.

Шапку для Андрея Козлова сшила бийская фирма «Дракоша». Как рассказала ее учредитель Наталья Савич, шапка была изготовлена специально по заказу Козлова.

Наталья Савич,
руководитель фирмы «Дракоша»:

Андрей Михайлович фактически на пальцах объяснил, какую именно шапку он хочет. Это был непростой заказ. Наши специалисты сами изготавливали лекала, моделировали шапку сначала на газетах, потом в поролоне. На работу ушло дней десять, но это с учетом того, что у нас есть и другие заказы.

По словам Савич, фирма «Дракоша» существует более 10 лет, сейчас в ней около 20 сотрудников. Основная специализация — изготовление ростовых кукол. Наталья Савич говорит, что необычных заказов у компании много. Например, одна из городских фирм по продаже сантехники заказывала ростовую куклу в виде унитаза.

Фото предоставлено РИА «Новости».

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Комментарии
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Расскажи новость