В марте 2016 года дочерняя структура "Юга Сибири" запустила производство на мелькомбинате в селе Ребриха и выработала первую партию муки. Теперь дело за малым — придумать для нее интересное, запоминающееся название и предложить покупателям.
"Юг Сибири" предложил читателям altapress.ru придумать такое название. За лучший вариант для новой торговой марки компания готова заплатить 10 тыс. рублей. А еще подарить годовой запас растительного масла, которое производится на алтайских предприятиях "Юга Сибири" — "АгроСиб-Раздолье" и "Бийском маслоэкстракционном заводе".
В компании отмечают, что готовы рассмотреть любой вариант названия. Главное — новая торговая марка должна отражать местную специфику региона-лидера по выпуску муки из натурального высококачественного алтайского сырья. Целевая аудитория продукта — девушки и женщины, которые любят готовить вкусную домашнюю выпечку.
Свой вариант вы можете оставить прямо здесь — в форме, которая приведена ниже. Для этого надо указать свои имя, фамилию, контактные данные и вариант будущей торговой марки. Каждый читатель может предложить только один вариант ответа.
Конкурс продлился неделю — с 31 марта по 8 апреля (голосование закрыто). После этого редакция altapress.ru передаст полученные варианты представителям "Юга Сибири", которые выберут лучший. Если один и тот же вариант предложат несколько участников, то победителем станет тот, кто прислал название первым.
Также для участия в конкурсе есть несколько условий:
-
один человек может оставить только один вариант названия;
-
участвовать могут только частные лица — от юрлиц ответы не принимаются;
-
в конкурсе могут принимать участие только жители Алтайского края;
-
сотрудники ИД "Алтапресс" не могут принимать участие в конкурсе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале