Жизнь

Дедушка Мороз! Вышли просто денег

"Здравствуй Дедушка Мороз!" - так начинается одно из писем, пришедших на адрес нашей компании.

Вообще корреспонденции разной мы получаем великое множество. Но это письмо несколько отличалось от других. И в поисках указанного адресата письмо почему-то попало ко мне в руки.  

Из текста выясняется, что девочке 14 лет, мама в данный момент не работает, а ребенку очень хочется на Новый год в подарок получить компьютер. И вроде бы ничего в этом нет необычного. Почти все дети просят в устной или письменной форме Деда Мороза воплотить в жизнь заветную детскую мечту. При этом они рассказывают, что себя хорошо вели, что добросовестно учились и слушались родителей... А в этом письме ничего такого не было. В этом письме рассказывается о том, что стране кризис, мама сидит без работы, а найти (опять же в кризис) работу очень сложно. Девочка учится в 8 классе, компьютер вроде как не роскошь, а необходимый инструмент в учебе. Поэтому она и просит компьютер.

Вот такой вот взросло-меркантильный подход к достижению желаемого. Этот подход меня почему-то очень напряг. Подумалось мне, что это не девочка ошиблась адресом, а взрослые адрес предполагаемой дислокации Деда Мороза подсказали. Может быть, и не только в нашу фирму пришло письмо. Закралось у меня подозрение такое. Ведь много историй, когда подобные письма попадали в руки к журналистам и те помогали осуществить чью-то мечту.  

Кто из нас не загадывал желание в новогоднюю ночь? Кто не мечтал получить подарок от Деда Мороза? И большинство писали письма или озвучивали свою мечту взрослым, а потом радовались тому, что Дед Мороз на самом деле есть. И верили в чудо. Думаю, что все без исключения. И кто в наше время не знает, что Дед Мороз проживает не в Барнауле? Я уверена, что 14-летние это знают точно. Почему письмо с практичной мечтой пришло на наш адрес?

Мне кажется, потому, что обращаться к людям, организациям, которые выглядят на общем фоне вполне состоятельно, стало модно. Люди сориентировались и решили искать не волшебных, а реальных "дедов морозов". Там, где на их просьбу могут действительно откликнуться в силу воспитания, социального статуса, финансовой состоятельности или чего еще.

Издательский дом не делает и не продает компьютерную технику, а издает газеты и журналы. Это ведь ясно. И колбасный завод, и швейная фабрика и какая-нибудь еще фирма, в чьи задачи не входит деятельность волшебников.

Уважаемый Дед Мороз, если можешь, то выполни просьбу девочки Вероники. Я сохраню письмо ребенка с координатами для тебя, ну или того человека, который возможно станет еще одним Дедом Морозом. Говорят, под Новый год мечты сбываются, может и эта сбудется.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость