Жизнь

Эксперты оценивают поправки к закону «О рекламе»

27 сентября Президент подписал закон о внесении изменений в Жилищный кодекс и ст. 19 Федерального закона «О рекламе». Теперь разместить рекламную конструкцию на многоэтажном доме можно будет только с согласия 2/3 собственников общего имущества. Чем это чревато для рекламного рынка Барнаула?

Рекламный рынок.
Рекламный рынок.
Михаил Хаустов

Татьяна Калашникова,
председатель правового комитета администрации г. Барнаула:

В случае если между рекламным агентством и управляющей компанией был заключен договор на законных основаниях, никто не вправе потребовать снятия рекламной конструкции до истечения установленных сроков. Но не стоит забывать, собственники вправе потребовать документы, подтверждающие это. Если они не будут предоставлены, на основании принятых поправок, собственники могут обратиться в суд.

Николай Федюшкин,
руководитель управляющей компании «Мой дом»:

Лично у меня к рекламе, размещенной на многоквартирных домах, отношение резко отрицательное. Люди зачастую думают, что управляющие компании имеют к рекламе прямое отношение, но чаще всего это не так. В нашей практике был следующий инцидент: на собрании собственников было принято решение сдать фасад дома в аренду под рекламу, но в результате компания отказалась платить. С тех пор мы стараемся избегать подобных ситуаций.

Сергей Литвин,
генеральный директор рекламного агентства «Пропаганда»:

ТСЖ или управляющие компании, на чей счет, как правило, перечисляются средства, могут тратить их не только на содержание жилья, но и, скажем, на зарплаты для сотрудников. Поэтому я не думаю, что 2/3 собственников, памятуя об этом обстоятельстве, дадут свое согласие. Фактически это значит, что скоро рекламы, размещенной на фасадах и крышах многоквартирных домов в нашем городе не останется. Конечно, при условии, если все будут добросовестно соблюдать закон.

Яна Малышева,
пресс-секретарь Барнаульского филиала компании «ВымпелКом»:

Обсуждаемые поправки к закону о рекламе могут быть оценены как фактор, способствующий возрастанию рисков для рекламодателя при размещении рекламы на подобных конструкциях. Конечно, от конструкций на фасадах домов никто не откажется окончательно, но в перспективе, резко повысившийся объем работ по согласованию может значительно увеличить сроки ввода в эксплуатацию рекламных носителей, а, значит, уменьшить ресурс скорости принятия решений, который очень ценен для бизнеса.

Смотрите также
Подпишитесь на главные новости нашего сайта через соц-сети

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость