Как сообщил источник altapress.ru в "РЖД", размер ущерба от происшествия, а также виновных в сходе вагонов назовут после проверки оперативной комиссии Западно-Сибирской железной дороги, а также после доследственных мероприятий Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.
По словам начальника Госжелдорнадзора Геннадия Сарафанова, предварительная причина ЧП — излом "боковины" 2007-2008 года по "Уралвагонзаводу". "22 вагона в сходе, 10 или 11 из них - под списание", - приводит слова Сарафанова "Интерфакс".
Эту же информацию изданию подтвердил источник в железнодорожной сфере. Скорее всего сход произошел из-за излома левой боковой рамы задней тележки, изготовленной в 2008 году на "Уралвагонзаводе".
Напомним, вагоны сошли с путей около около 20 часов по местному времени. В результате происшествия пострадали 5 опор контактной сети и 150 метров железнодорожного полотна. На несколько часов движение в направлении Барнаул-Заринск было парализовано.
Следом за поездом шла электричка. Пассажиров электрички эвакуировали и несколько часов развозили на автобусах. В связи с инцидентом были остановлены пригородные поезда.
На утро 12 февраля с железнодорожного полотна убрали все вагоны,восстановлен для движения нечётный путь, с ограничением по скоростному режиму. Полностью открыли движение по направлению в обед.
К ликвидации последствий ЧС были привлечены порядка 300 человек, 3 восстановительных поезда, 35 единиц техники, в том числе от МЧС России — 48 человек и 7 единиц техники.
Самое важное - в нашем Telegram-канале