Оргкомитет IV-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций без заказчика от агентства Punk you brands сформировал состав жюри. В этом году, как и в прошлом, у судей Fakestival российско-европейский состав, который делится на рекламное и дизайн-жюри.
Рекламное жюри судит номинации "Печатная реклама", "Рекламные кампании" (включая "Диджитал"), "Видео". В него вошли:
- Дмитрий Карпов - креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна (БВШД, Россия)
- Владимир Черепанов - креативный директор Power Brand+Digital и проекта I'm Siberian. (Россия)
- Иван Чурилин - президент ABC Show (Россия)
- Алексей Мешков - креативный директор Instinct BBDO (Россия)
- Андрей Мусин - арт-директор Ogilvy (Россия)
- Гатис Розенфельдс - креативный директор Alpha Baltic (Латвия)
- Дитмар Дамен - фрилансер – консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правления ecx.io
- Мартин Мрожчак - креативный директор и председатель DDB Warsaw (Польша)
- Берик Ергалиев, арт-директор в агентстве решений "GOOD!" (Казахстан)
Дизайн-жюри судит номинации "Айдентика", "Упаковка" и "Предметный дизайн". В его составе:
- Арам Мирзоянц - арт-директор (Россия)
- Андрей Тараканов - основатель и креативный директор, Tomatdesign (Россия)
- Тимур Салихов - креативный директор агентства FIRMA (Россия)
- Анна Мухина - творческий директор Muhina Design (Россия)
- Андрей Пуртов - продюсер конференций по маркетингу и брендингу HiBrand (Россия)
- Денис Башев - ведущий преподаватель факультета айдентики АК Wordshop (Россия)
- Дэвид Лоу - исполнительный креативный директор SomeOne, Великобритания
- Арни Арома - креативный директор и член правления Pentagon Design, Финляндия
- Антон Шнайдер — Арт-директор в SILA
Данил Снитко,
продюсер фестиваля:
Совсем скоро мы запускаем систему вебинаров от известных представителей лучших креативных агентств. В 2013 году мы получили много отзывов и решили продолжить образовательные оналйн-трансляции. Первый вебинар состоится в середине мая 2014 года, и проведет его один из членов жюри. Также мы решили не сдвигать дедлайн приема работ, а просто разбить весь срок на периоды. Самый выгодный период "Ранние пташки" продлится до 1 мая 2014 года. Участники смогут подать работы по рекордно низкой цене — всего за 2 тыс. рублей.
Для участия в Fakestival нужно зарегистрироваться на сайте и подать работу через форму. Подать работу можно в следующие номинации: "Печатная реклама", "Рекламные кампании (включая диджитал)", "Айдентика", "Упаковка", "Видео", "Предметный дизайн".
Самое важное - в нашем Telegram-канале