Жизнь

Fakestival 2014 объявил состав жюри

Оргкомитет  IV-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций без заказчика от агентства Punk you brands сформировал состав жюри. В этом году, как и в прошлом, у судей Fakestival российско-европейский состав, который делится на рекламное и дизайн-жюри.

Рекламное жюри судит номинации "Печатная реклама", "Рекламные кампании" (включая "Диджитал"), "Видео". В него вошли:

  • Дмитрий Карпов - креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна (БВШД, Россия)
  • Владимир Черепанов - креативный директор Power Brand+Digital и проекта I'm Siberian. (Россия)
  • Иван Чурилин - президент ABC Show  (Россия)
  • Алексей Мешков - креативный директор Instinct BBDO (Россия)
  • Андрей Мусин - арт-директор Ogilvy (Россия)
  • Гатис Розенфельдс - креативный директор Alpha Baltic (Латвия)
  • Дитмар Дамен - фрилансер – консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правления ecx.io
  • Мартин Мрожчак - креативный директор и председатель DDB Warsaw (Польша)
  • Берик Ергалиев, арт-директор в агентстве решений "GOOD!" (Казахстан)

Дизайн-жюри судит номинации "Айдентика", "Упаковка" и "Предметный дизайн". В его составе:

  • Арам Мирзоянц - арт-директор (Россия)
  • Андрей Тараканов - основатель и креативный директор, Tomatdesign (Россия)
  • Тимур Салихов - креативный директор агентства FIRMA (Россия)
  • Анна Мухина - творческий директор Muhina Design (Россия)
  • Андрей Пуртов - продюсер конференций по маркетингу и брендингу HiBrand  (Россия)
  • Денис Башев - ведущий преподаватель факультета айдентики АК Wordshop  (Россия)
  • Дэвид Лоу - исполнительный креативный директор SomeOne, Великобритания
  • Арни Арома - креативный директор и член правления Pentagon Design, Финляндия
  • Антон Шнайдер — Арт-директор в SILA

Данил Снитко,
продюсер фестиваля:

Совсем скоро мы запускаем систему вебинаров от известных представителей лучших креативных агентств. В 2013 году мы получили много отзывов и решили продолжить образовательные оналйн-трансляции. Первый вебинар состоится в середине мая 2014 года, и проведет его один из членов жюри. Также мы решили не сдвигать дедлайн приема работ, а просто разбить весь срок на периоды. Самый выгодный период "Ранние пташки" продлится до 1 мая 2014 года. Участники смогут подать работы по рекордно низкой цене — всего за 2 тыс. рублей. 

Для участия в Fakestival нужно зарегистрироваться на сайте и подать работу через форму. Подать работу можно в следующие номинации: "Печатная реклама", "Рекламные кампании (включая диджитал)", "Айдентика", "Упаковка", "Видео",  "Предметный дизайн".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость