Дело по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено по факту размещения данной рекламы в городе Бийске.
Комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя рекламодателя, усмотрела в рекламе нарушение ч. 6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
Однако поскольку на момент рассмотрения дела рекламодатель самостоятельно устранил нарушение, антимонопольная служба решила предписание о прекращении нарушения не выдавать.
Справка
В соответствии с ч.6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Об этом сообщает пресс-служба Алтайского краевого УФАС.
Самое важное - в нашем Telegram-канале