ДСУ уже закупило немецкое оборудование ориентировочно на 1,7 млн. рублей. Часть необходимых механизмов для двойной отбортовки основ уже установили и сейчас ждут поставки оставшихся. После этого цех заработает на полную мощность. Пока в нем трудятся три человека. На первом этапе ДСУ намерено обеспечивать собственные потребности в дорожных знаках (около 400 шт. в месяц).
Сергей Нижегородов,
мастер цеха:
Прежде мы покупали знаки у частных компаний. Собственное производство позволяет нам не только экономить на закупках дорожных знаков, но и более оперативно реагировать на возникающую потребность в их замене. Например, по предписаниям ГИБДД.
В 2015 году "Центральное ДСУ" потратило на закупку знаков у сторонних поставщиков более 4 млн. рублей. Руководство ожидает, что затраты на оборудование окупятся уже через полгода.
Себестоимость производства одного знака лежит в диапазоне 1,2-1,7 тыс. рублей. На изготовление каждого уходит менее часа. Делают их цинка — в начале раскраивают, вырезают форму, загибают края, приклепывают крепления и, наконец, наклеивают заранее распечатанное на светоотражающем материале изображение.
Как рассказал Евгений Ненашев, замначальника "Центрального ДСУ" по содержанию и строительству автодорог, идея самостоятельно производить знаки возникла у руководителей давно, но экономическая целесообразность появилась только два года назад после укрупнения сети ДСУ. В результате в подчинении "Центрального" оказалось 9 филиалов, обслуживающих около 3 тыс. краевых дорог (От Барнаула до Алейска в одном направлении и до Крутихи в другом) По словам Ненашева, в дальнейшем штат цеха планируют увеличить и производить знаки для других алтайских ДСУ.
Самое важное - в нашем Telegram-канале