Жизнь

Фотофакты. Где ночуют и "поправляют здоровье" самолеты. Репортаж из ангара техобслуживания

Самолёт — не автомобиль, возможности "съехать на обочину" у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.

Размах крыла Airbus А321 — 34 метра.
Размах крыла Airbus А321 — 34 метра.
Gelio (Степанов Слава)

"Сибирь Техник" — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта "Толмачёво". Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.

Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.

Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания "Сибирь Техник" сделала исключение, за что ей большое спасибо.

"Сибирь Техник" входит в состав технического Холдинга "Инжиниринг", который является крупнейшим в России и СНГ провайдером по обслуживанию воздушных судов зарубежного производства. 

Кстати, жителям Алтайского края Слава Степанов известен как автор фотоальбома "Барнаул by Gelio", продающегося в книжных магазинах города. Также новосибирский блогер выпустил набор открыток с видами нашего города.

Фоторепортаж Славы Степанова gelio.livejournal.com.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость