Жизнь

Фотофакты. Как "АвтоВАЗ" развязал "рекламную войну" с креативными конкурентами

Креативная реклама Lada Vesta, в которой на фоне недовольной невесты красуется надпись "Время расставаться с НЕ вестой", вызвала "рекламную войну" между иностранными брендами, которые ответили "АвтоВАЗу" любопытной игрой слов.

Рекламная война "АвтоВАЗа" с конкурентами.
Рекламная война "АвтоВАЗа" с конкурентами.
adindex.ru
Рекламная война "АвтоВАЗа" с конкурентами.
adindex.ru

Реклама "АвтоВАЗ" вышла с намеком сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю производителю ответил официальный дилер Hyundai – "АвтоСпецЦентр Внуково", разместив пост-рекламу в поддержку Solaris. На изображении менеджеры обыграли рекламу Lada, написал "Наши НЕвесты не ломаются".

Следующим в "битву" вступил Ford. На из рекламе две азиатки и автомобиль Fiesta красуются рядом со слоганом "Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!".

Дальше - больше. Volkswagen ответил слоганом "Наша НЕвеста в Polo на все готова!", Peugeot скреативил "Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста". Nissan поиграл с рифмой: "Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам". А представители Audi и Nissan остались на волне, но решили ответить женихами.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость