Рекламная акция для сноубордической компании была подана Яном в последний момент. Но это не помешало набрать ей невероятное количество "лайков". В пояснении к работе указано: "Совместная акция для Burton и производителей мороженого. Палочки у мороженого в форме и в расцветке существующих моделей сноубордов. Можно собирать коллекции "досок" для получения дополнительных призов".
На данный момент мороженое для Burton, размещённое в категории "Предметный дизайн", оценили 410 посетителей сайта фестиваля, где представлены все конкурсные работы. Ближайший конкурент в этой номинации (иллюстратор Виктория Степанова, создавшая игральные карты для "Мафии" с использованием персонажей из известных фильмов и сериалов), набрала 68 голосов. Таким образом Ян является явным лидером.
Ян Строков,
креатор:
Я знал ещё с прошлого года про "Фейкстиваль", но мысли участвовать в нём не было. А в этом году, в очередной раз увидев анонс фестиваля в новостях, решил опубликовать у них что-нибудь, посмотреть, как примут и оценят работу зрители и жюри. Из всех своих картинок выбрал про мороженое для сноубордистов и нажал кнопку "отправить". Эта картинка наиболее похожа именно на "рекламную", и она мне самому очень нравится.
Примечательно, что творение барнаулец отправил за час до того, как было закрыта возможность добавления участниками своих работ.
Ян Строков,
креатор:
Когда уже отправил работу, вдруг подумал, что собственно сами любители сноуборда, на кого и рассчитана работа, её не видели. Скинул ссылку администраторам популярной группы Вконтакте "Burton Parks" с предложением опубликовать её в группе. Им работа понравилась, опубликовали (пост "лайкнули" 524 пользователя. - Прим. ред.). Так и получилось 400 голосов от потенциальной целевой аудитории.
А девочки на картинке, кстати, держат в оригинале тесты на беременность, ну и эмоции у них соответствующие.
Цифра
В шорт-лист фестиваля вошло 37 работ. Всего на "Фейкстиваль-2012" было подано более 250 творений.
Справка
"Фейкстиваль" проходит второй год подряд. Его организовывает агентство PUNK YOU. Особенность рекламного фестиваля заключается в том, что работы, предоставленные на конкурс, не оплачиваются заказчиком, т.е. создаются по личной инициативе креаторов.
В качестве приза фестиваля вручается деревянная голова лося.
Самое важное - в нашем Telegram-канале