Жизнь

Губернатор недоволен неоднозначной антинаркотической рекламой в Барнауле

В Алтайском крае прошло первое в этом году заседание региональной антинаркотической комиссии под председательством губернатора края Александра Карлина.

Какой должна быть антинаркотическая социальная реклама?
Какой должна быть антинаркотическая социальная реклама?
Наталья Лапина

На комиссии были подведены итоги за 2009 год и проанализированы имеющиеся ресурсы и средства воздействия на молодежное сознание, в частности, реклама организаций, помогающих в реабилитации наркоманов и пропагандирующая здоровый образ жизни.

Губернатор края Александр Карлин коснулся актуальной для Барнаула проблемы наружной рекламы. По его мнению, необходимо навести порядок в размещении информации о ряде общественных объединений, занимающихся вопросами реабилитации наркозависимых. Такие объединения зачастую размещают рекламу, неоднозначно воспринимаемую в обществе. Или ту, которая не может быть потенциально однозначно истолкована молодежью. Например, "Мы должны были умереть. Наркомания. Я нашел выход" и "Наркомания. Папа вернулся".

Павел Селиверстов,
пресс-секретарь регионального управления ФСКН России по Алтайскому краю:

В ходе работы комиссии так и не удалось прийти к мнению, какой надзорный орган должен контролировать эту рекламу. Управление ФСКН России по Алтайскому краю не имеет отношения к размещению этих модулей. Сотрудники наркоконтроля неоднократно разговаривали с авторами. Они уверяют, что нельзя менять ни одной семантической единицы – нарушится концепция.

Замечу, что организация имеет под собой религиозную основу. Реабилитация в их центрах проводится на платной основе.

Эту тему можно обсудить на форуме altapress.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость