Девушка уехала оттуда покорять модельные подмостки, когда ей было 13 лет. Как пишет портал Elle.ru, тогда Иванов и начал ухаживать за своей будущей женой. По информации издания, вместе влюбленные почти три года.
Лена Ленина,
писательница:
В этой истории очень много всего для сплетен светской хроники. С одной стороны, так красиво, что мужчина, хоть и познакомился с девушкой, когда она была еще слишком юна, а ему уже за 50, и он все-таки на ней женился, когда ей исполнилось 18. То есть это очень благородно с его стороны — выполнить свои обязательства, и очень галантно с его стороны. Красивая история любви, которой неподвластны ни возраст, ни человеческие предрассудки. А, с другой стороны, конечно же, девушка, как только официально стала женой, несмотря ни на какие контракты брачные, официально заключенные, все равно сможет обеспечить себя ровно через некоторое время, к сожалению, может бросить этого благородного человека, он останется у разбитого корыта, а она может очень много по суду у него отпилить.
Свадьбу устроили во французском замке Chateau Saint Jeannet, что в пригороде Ниццы. Свадьбу могут обсуждать на бытовом уровне, но на бизнесе ЛУКОЙЛа такие новости не скажутся.
Дмитрий Лютягин,
независимый аналитик:
То обсуждение, которое идет в СМИ, я бы его назвал в большей степени бытовым обсуждением. Оно, безусловно, имеет место быть, и это на слуху у обычных обывателей. Но, с точки зрения бизнеса компании, я думаю, что эффекта на компанию такие новости не производят, и отмечу, именно потому, что основные контрагенты ЛУКОЙЛа — это крупные НПЗ, крупные поставщики какого-либо оборудования или крупные потребители, особенно за рубежом, которые, в принципе, я думаю, такими вещами не интересуются. А внутри России у нас так называемый спрос на нефтепродукты той или иной компании, он не эластичен. То есть по большому счету, вы как привыкли на ЛУКОЙЛе или на какой-либо другой бензоколонке, которая находится в зоне вашего комфорта или доступа, именно территориально, предположим, там и будете заправляться, потому что уверены в нем, как с точки зрения качества, может быть, цена подходит. Вот эти основные вещи, на которые смотрит потребитель, и они не зависят от уровня слухов, спекуляций относительно таких громких, я бы сказал, скандальных историй.
ЛУКОЙЛ за последние месяцы уже оказывался в центре громкой истории. В последний раз — несколько недель назад, когда сын вице-президента компании устроил по Москве гонки с ГИБДД и вел трансляцию в Periscope, пишет bfm.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале