Абоненты МТС других регионов, прибывающие в Алтайский край, получат ссылку и смогут перейти на страницу, где собрана полезная для туриста информация: описание и фотографии знаковых мест региона, традиционных блюд местной кухни и необычных туристических маршрутах.
Гости региона узнают, почему алтайский мед знаменит на весь мир, почему стоит посетить музей Василия Шукшина и как меняется цвет Катуни в зависимости от времени года.
Входящее SMS-сообщение со ссылкой на путеводитель бесплатно для всех абонентов.
Виртуальный гид также доступен по прямой ссылке mts.ru/barnaul, воспользоваться которой может любой желающий.
«Одной из стратегических задач развития сферы туризма в Алтайском крае является улучшение туристской навигации и повышение информированности гостей о возможностях отдыха в регионе. Инициатива МТС по созданию виртуального путеводителя очень актуальна и своевременна. Нам есть что показать гостям, ведь Алтайский край обладает большим туристическим потенциалом, удивительно богатой и разнообразной природой, культурно-историческим наследием. На территории региона представлены многочисленные туристические маршруты, разнообразные программы отдыха и туризма. Поэтому каждый путешественник здесь найдет занятие по вкусу: от спокойного, умиротворенного отдыха на природе до экстремальных видов спорта», — прокомментировал начальник управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых.
«Мы рады способствовать тому, чтобы пребывание гостей в Алтайском крае было комфортным и максимально насыщенным, чтобы как можно больше гостей могли оценить и полюбить наш удивительный край. Для этого мы обеспечили LTE-покрытие не только в популярных туристических местах – в Белокурихе, на Яровой и Бирюзовой Катуни, но и вдоль автодорог на пути к ним. Также мы готовы способствовать привлечению туристов в регион с помощью платформы «МТС.Регион», где с Big Data помогает оценить турпоток и состав въезжающих в регион, изучить предпочтения туристов и характер их трат, определить ключевые места притяжения и спрогнозировать посещаемость мероприятий. Такие данные при позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима»», — рассказал директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Самое важное - в нашем Telegram-канале